Хоумстейджинг — новый, интересный, трендовый и от этого часто привлекающий к себе внимание термин.
По факту home staging — это предпродажная или предарендная подготовка помещения. Это некий микс дизайна, косметического ремонта, декора, избавления от ненужного и формирования определённого имиджа помещений для выполнения конкретных задач.
Часто бывает так, что помещение в целом имеет вполне удовлетворительное состояние и не требует глобальных ремонтных работ. Но трендовые стилистические изменения и эстетический взгляд на обстановку могут при небольших затратах существенно поднять продажу, стоимость или арендную ставку такой квартиры. Это легко объяснимо — каждый период времени в дизайне и стилистике преобладают определённые течения, которые со временем устаревают и делают помещения менее привлекательными.
На первый взгляд, именно незначительность изменений создаёт обманчивое впечатление, что так может каждый. Однако дизайнерский опыт и определённого рода насмотренность позволяют небольшими штрихами полностью поменять ощущение и представление от жилья.
Другие материалы наших специалистов
Как работает хоумстейджер?
Если в дизайне специалист работает над атмосферой для конкретной семьи/человека, то хоумстейджер стремится создать понятный, эргономичный и привлекательный интерьер для целого сегмента целевой аудитории.
Принято считать, что для хоумстейджинга дизайнер должен на какое то время стать ещё и маркетологом: оценить спрос, пожелания целых сегментов покупателей, оформить объект и провести рекламную кампанию.
Сроки работы хоумстейджера, как правило, достаточно короткие, ведь они не предполагают капитальных изменений, долгого ожидания эксклюзивных материалов или строителей с большим опытом работ.
Хоумстейджер должен за короткое время создать образ, картинку, которая продает, используя одновременно знания в дизайне, декоре, маркетинге и даже психологии покупателей.